Возникновения жизни; условия развития растений
- Составьте схему «Гипотезы возникновения жизни на Земле». Какие из них относятся к сфере научных исследований?
- Почему при высокой освещенности и хорошей влагообеспеченности растений повышается их повреждение фторидами и сернистым газом?
- Почему III этап энергетического обмена называется стадией полного окисления? Где он происходит? Каков его химизм?
- Перечислите важнейшие различия между эукаритическими и прокариотическими клетками
- Опишите процесс хемосинтеза. Какие организмы могут быть отнесены к хемосинтетикам? За счет какой энергии эти организмы осуществляют процессы синтеза органических веществ?
- Назовите все те процессы жизнедеятельности клеток, тканей, организмов, которые осуществляются на основе митоза. Сделайте вывод о роли митоза
- Предложите гипотезу о причинах возникновения в ходе эволюции лишайников
Результаты исследования и их обсуждение
Сбор лишайников, исследования проводились с июля по октябрь 2005 года. Лишайники легко найти: они произрастают на деревьях, на камнях, даже на заборах и старых постройках, крышах. Экземпляры срезали ножом с частью субстрата, высушивали, помещали в пакетики для образцов, затем определяли вид, род, семейство по внешнему виду и местам прои ...
Тип развития
С метаморфозом. Присутствует личиночная стадия.
Развитие без метаморфоза - прямое.
Эмбриональное развитие. Дробление зиготы полное, неравномерное. Сформировавшаяся личинка выходит из яйцевых оболочек в воду, где дышит жабрами. Из-за перегруженности желтком дробление зиготы не полное.
Сформировавшийся зародыш прорывает скорлуповые обо ...
Молекулярные основы эволюции (белки, нуклеиновые
кислоты, первичный и вторичный генетический коды)
БЕЛКИ, высокомолекулярные природные полимеры, построенные из остатков аминокислот, соединенных амидной (пептидной) связью —СО—NH—. Каждый белок. характеризуется специфической аминокислотной последовательностью и индивидуальной пространственной структурой (конформацией). На долю белков приходится не менее 50% сухой массы орг. соединений ...
