Нейропептиды-лекарства
- Введение
- Краткая характеристика и история разработки нейропептидных препаратов (Семакс, Церебролизин, Кортексин)
- Концепция нейротрофического терапевтического эффекта Церебролизина
- Подсемейство нейротрофических факторов. Фактор роста нервов (ngf)
- Нейротрофический фактор мозга (bdnf)
- Нейротрофин-3 (nt-3)
- Нейротрофин-4/5 (nt-4/5)
- Глиальный нейротрофический фактор (gdnf)
- Подсемейство ростовых факторов. Инсулиноподобный ростовой фактор (igf-i)
- Трансформирующий ростовой фактор-альфа (tgf-alpha)
- Молекулярно-биохимические аспекты механизма действия церебролизина
- Основные терапевтические эффекты Церебролизина при лечении различных патологиях ЦНС. Церебролизин и деменциальные расстройства различной этиологии
- Церебролизин и терапия ишемического инсульта
- Церебролизин и терапия экстрапирамидных расстройств мозга (дискинезии и паркинсонизм)
- Церебролизин и терапия психосоматических расстройств, обусловленных экстремальными воздействиями
- Церебролизин и травма мозга
- Церебролизин и детская психоневрология
- Церебролизин и другие заболевания
- Заключение
Иммунное действие
Ингибирующее действие простагландинов на иммунный ответ объясняется тем, что активация антигенами Т-лимфоцитов, имеющая значение в иммунологическом ответе, ингибируется PGE1. В противоположность этому сообщалось, что PGE1 усиливает иммуногенность (способность антигена вызывать иммунный ответ) клеток селезенки как in vivo, так и in vitro ...
Роль микробов в природе и жизни человека.
Использование микробиологических процессов в промышленности и сельском хозяйстве
Микробиологические исследования находят широкое применение не только в микробиологии и др. областях биологии (например, в цитологии, генетике, биохимии, радиобиологии), но и в медицине, сельском хозяйстве и др. Цель. — обнаружение микроорганизмов в воде, воздухе, почве, растениях, животных, отождествление (идентификация) микробов, изуче ...
Две культуры как отражение двух типов мышления
Человек, изучая окружающую природу и самого себя, выстраивает систему достоверных и обобщенных знаний об окружающем мире – науку.
Эта система включает в себя две большие подсистемы:
Ø – естественные науки;
Ø – гуманитарные и социальные науки.
На ранних этапах эти две отрасли знания развивались совместно. Это был период ...
