Нейропептиды-лекарства
- Введение
- Краткая характеристика и история разработки нейропептидных препаратов (Семакс, Церебролизин, Кортексин)
- Концепция нейротрофического терапевтического эффекта Церебролизина
- Подсемейство нейротрофических факторов. Фактор роста нервов (ngf)
- Нейротрофический фактор мозга (bdnf)
- Нейротрофин-3 (nt-3)
- Нейротрофин-4/5 (nt-4/5)
- Глиальный нейротрофический фактор (gdnf)
- Подсемейство ростовых факторов. Инсулиноподобный ростовой фактор (igf-i)
- Трансформирующий ростовой фактор-альфа (tgf-alpha)
- Молекулярно-биохимические аспекты механизма действия церебролизина
- Основные терапевтические эффекты Церебролизина при лечении различных патологиях ЦНС. Церебролизин и деменциальные расстройства различной этиологии
- Церебролизин и терапия ишемического инсульта
- Церебролизин и терапия экстрапирамидных расстройств мозга (дискинезии и паркинсонизм)
- Церебролизин и терапия психосоматических расстройств, обусловленных экстремальными воздействиями
- Церебролизин и травма мозга
- Церебролизин и детская психоневрология
- Церебролизин и другие заболевания
- Заключение
К вопросу о несостоятельных ученых – антидарвинистах:
Список:
Кювье, Ламарк, Агассис, Циттель, Абель, Депере, Виальтон, Лемуан, Годри, Коп, Эймер, Стенли, Дюбуа, Морган, Земпер, Вальтер, Мендель, Гольдшмидт, Филипченко, Красилов, Петрункевич, Штерн, Любищев, Руженцев, Ивановский, Бланк, Корочкин, Кинг, Фитч, Лотси, Бэтсон и это не все. ...
Постановка реакции без использования фирменного набора(система SYBRgreen)
В качестве матрицы использовали плазмиду pcDNA3 cavmut (исходная концентрация 0,7 мг/мл), пару праймеров pc1 (исх.конц. 31мкМ) и pc2 (исх.конц. 12 мкМ), SYBRgreen и комплекс фермента (taq-полимераза) с антителами – так называемый Hotstart, 10-кратный сток буфера, растворы dNTP и MgCl2. Связывание полимеразы с антителами нужен для того, ...
О влиянии генов на человека
Одни и те же вопросы, задаваемые уже не первый год, сближают душу и тело и тут же непоправимо разделяют их. Неужели гены полностью и изначально программируют нашу жизнь? Неужели мы не способны измениться вообще? Или же наше поведение можно объяснить влиянием внешней среды, умением чему-то учиться? Итак, может ли человек развиваться, или ...
