Материалы » Нейропептиды-лекарства » Основные терапевтические эффекты Церебролизина при лечении различных патологиях ЦНС. Церебролизин и деменциальные расстройства различной этиологии

Основные терапевтические эффекты Церебролизина при лечении различных патологиях ЦНС. Церебролизин и деменциальные расстройства различной этиологии

Современная неврология понимает под сосудистой деменцией гетерогенное по основным клиническим, морфологическим и биохимическим характеристикам состояние, которое включает нарушения лимбических, паралимбических, диэнцефальных и фронтальных зон мозга и приводит к нарушениям мнестической и других когнитивных сфер, включая речь, ориентировку, абстрактное мышление.

Одним из наиболее распространенных нейродегенеративных демененциальных заболеваний современности является болезнь Альцгеймера (БА). В общепринятом представлении нейропатология БА характеризуется рядом событий, непреложно связанных между собой: отложение амилоидных бляшек и образование нейрофибриллярных сплетений; дефицит холинергических медиаторов в структурах переднего мозга; экспрессия экзайтотоксических продуктов; нарастающая потеря нейрональных и синаптических структур в гиппокампе и коре; мутации предшественника амилоидного пептида или полиморфизм АРО-Е генов, которые ведут к образованию токсических амилоидов с нарушением обмена Са++, развитию окислительного стресса (образование АФК) и апоптозу.

Изучение эффективности ЦР при деменциях Альцгеймеровского типа было в различные годы проведено в России, Австрии, Китае, Норвегии. В серии выполненных в мире рандомизированных плацебо-контролируемых клинических исследований была доказана терапевтическая эффективность церебролизина и безопасность его применения у пациентов с БА на стадии мягкой-умеренной деменции. Проведенные исследования также показали, что терапевтический эффект препарата сохраняется па протяжении 2-6 месяцев после завершения терапии.

Выполненное в России сравнительное клиническое исследование долговременных эффектов церебролизина (4 курса на протяжении 22 месяцев) доказало, что препарат представляет собой не только эффективное средство симптоматической терапии, но и обладает отчетливым позитивным модифицирующим воздействием на течение нейродегенеративного процесса.

Совокупность полученных клинических данных по терапии Церебролизином различных форм деменциальной патологии позволяет сделать следующие выводы:

1. Церебролизин, помимо симптоматического эффекта, обладает специфическим нейротерапевтическим действием, которое достоверно документируется клиническими, нейропсихологическими и электрофизиологическими критериями.

2. Процент больных с положительной реакцией на лечение Церебролизином колеблется в диапазоне 60-80%%, в зависимости от используемых методов анализа результатов и категории отбора больных.

3. Использованные схемы лечения демонстрируют эффективность терапии Церебролизином при однократном или повторяющихся курсах, а также констатируют сохранение позитивного эффекта в течение достаточно длительного времени после окончания введенияпрепарата. Существенно, что подобный долговременный эффект не может быть достигнут ни с одним из используемых в настоящее время средств лечения деменций.

4. Продемонстрирована возможность использования Церебролизина в схеме комплексной терапии с другими ноотропными средствами (ингибитор ацетилхолинэстеразы). Препарат существенно потенцировал их лечебное действие.


Принцип инвариантности
Смещение во времени и в пространстве не влияет на протекание физических процессов . Здесь речь о переносах начала координат и начале отсчета времени. ...

Класс Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей. Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...

Методические рекомендаци при изучении темы: "Тип кольчатые черви"
На примере кольчатых червей школьники знакомятся с более сложноорганизованными многоклеточными животными, имеющими системы органов (пищеварения, кровообращения, выделения, нервную систему), расширяются их понятия о процессах жизнедеятельности, целостности животного организма, его взаимосвязи со средой обитания. При изучении темы школьн ...