ПриложенияСтраница 2
Приложение 3.
Таблица. Рост культуры на среде с ЭДТА с добавлением глюкозы на первые сутки роста (вариант 3)
|
Время культивирования, сутки |
рН |
Биомасса, г/л |
ЭДТА, г/л |
Глюкоза, г/л |
Аммоний, мг/л |
|
1 |
8,20 |
0,022 |
0,743 |
0,98 |
7,8 |
|
2 |
8,33 |
0,082 |
0,452 |
0,98 |
8,7 |
|
3 |
9,16 |
0,232 |
0 |
0,80 |
10,4 |
|
4 |
9,36 |
0,268 |
0 |
0,71 |
19,2 |
|
5 |
9,23 |
0,274 |
0 |
0,60 |
27,2 |
|
6 |
9,25 |
0,306 |
0 |
0,50 |
34,3 |
|
7 |
8,90 |
0,360 |
0 |
0,22 |
31,0 |
|
8 |
9,52 |
0,391 |
0 |
0 |
26,4 |
|
9 |
9,49 |
0,371 |
0 |
0 |
14,6 |
|
10 |
9,55 |
0,361 |
0 |
0 |
14,9 |
Приложение 4
Таблица. Рост культуры на среде с ЭДТА с добавлением глюкозы на 2 сутки роста (вариант 4)
|
Время культивирования, сутки |
рН |
Биомасса, г/л |
ЭДТА, г/л |
Глюкоза, г/л |
Аммоний, мг/л |
|
2 |
8,43 |
0,069 |
0,477 |
1,02 |
9,2 |
|
3 |
9,19 |
0,223 |
0 |
0,98 |
11,4 |
|
4 |
9,47 |
0,205 |
0 |
0,78 |
15,1 |
|
5 |
9,45 |
0,235 |
0 |
0,79 |
29,4 |
|
6 |
9,53 |
0,244 |
0 |
0,76 |
34,7 |
|
7 |
9,40 |
0,208 |
0 |
0,64 |
33,8 |
|
8 |
9,05 |
0,304 |
0 |
0,34 |
32,8 |
|
9 |
9,42 |
0,392 |
0 |
0,06 |
22,0 |
|
10 |
9,56 |
0,399 |
0 |
0 |
14,1 |
Исследование влияния степени деградации ЭДТА на ассимиляцию глюкозы
бактериальным штаммом LPM-4
Бактерии выращивали на ЭДТА-содержащей среде с добавлением глюкозы в различные периоды культивирования: до посева или на 1, 2, 3, 4, 5, и 6 сутки роста клеток (рис. 6). ...
Эндоплазматическая сеть (ЭПС)
Эндоплазматическая сеть принадлежит к числу органоидов клетки, открытых совсем недавно (1945 - 1946). Расположение сетчатых структур во внутренней части цитоплазмы - эндоплазме (греч. "эндон" - внутри) - и послужило основанием для того, чтобы вновь открытому органоиду дать название эндоплазматической сети или эндоплазматическо ...
Класс
Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические
рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей.
Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...
