Материалы » Филогения систем органов у хордовых животных » Пороки развития дыхательной системы

Пороки развития дыхательной системы

Гортань и трахея у человека возникают из передневерхней части энтодермальной трубки, которая на 4-й неделе внутриутробной жизни делится на 2 цилиндра, из которых формируются гортань и трахея, из задней - пищевод. Формирование легких идет в течение всей внутриутробной жизни путем дихотомического ветвления бронхов. Заканчивается формирование бронхиального дерева к 4 месяцу. В течение 6 месяца закладываются респираторные бронхиолы. Альвеолярные ходы появляются на 22 неделе. К 708 годам количество их не возрастает.

Основные группы пороков:

1) отсутствует сформированный респираторный отдел;

2) неправильное ветвление бронхиального дерева: - аплазия, гипоплазия, нарушение срастания щитовидного хряща и надгортанника; - аплазия трахеи; - стеноз трахеи и бронхов; - аплазия легкого - отсутствие легкого и главного бронха; - гипоплазия легкого - равномерное уменьшение массы и объема в результате редукции бронхов; - добавочное легкое; - трехдолевое легкое слева и двухдолевое справа (зеркальное).


Выводы
1. В ходе проведения экспериментальных исследований различных проб почв на наличие почвенных дрожжей установлено, что видовое разнообразие дрожжей в зависимости от различных условий окружающей среды может изменяться. 2. В результате постановки опыта выделены чистые культуры почвенных дрожжей: Schizosaccharomyces, Galactomyces, Candida, ...

Гендерный поворот в культурологическом знании
В современном социально-гуманитарном знании произошёл целый ряд таких познавательных "поворотов", как социоисторический, антропологический, гендерный, лингвистический, визуальный, когнитивный. Понятие познавательный "поворот" обозначает качественные изменения в системах производства знания и его передачи. "В сод ...

Концепции и принципы эволюционной химии и самоорганизации эволюционных химических систем
Система и концепции эволюционной химии стали формироваться в 60-70-е годы XX века и в своей основе отвечают давней мечте химиков освоить и перенять опыт лаборатории живого организма, понять, как из неорганической (косной) материи возникает органическая, а затем и живое вещество — жизнь. Здесь опять можно упомянуть И. Берцелиуса, а допол ...