Материалы » Система удобрений » Краткая характеристика хозяйства

Краткая характеристика хозяйства

ОАО "Надежда" располагается на территории Морозовского района Ростовской области, в 271 километре от Ростова-на-Дону. Хозяйство занимает площадь в 13139,3, из них: пашня – 9777 га, выгоны, залежи, перелоги – 1600 га, сады, ягодники – 260 га, несельскохозяйственные угодья занимают площадь в 1502,3 га.

Основное производственное направление – производство продукции растениеводства, семян пшеницы, ячменя, подсолнечника. В хозяйстве имеются агрегаты для основной обработки почвы, посева и уборки урожая (плуги, культиваторы, опрыскиватели, бороны, лущильники, сеялки, комбайны и другие агрегаты).

ОАО "Надежда" располагает техникой необходимой для внесения удобрений и защиты растений: разбрасыватели минеральных удобрений НРУ - 0,5, 1-РМГ-4, полуприцепы разбрасыватели органических удобрений 1-ПТУ-4,0, РНП-4, разбрасыватель-валкователь удобрений РУН-15А. Хозяйство также обладает складами для хранения удобрений и препаратов для защиты растений. На территории хозяйства мелиорации не происходит.

Сведения о севообороте, площади полей и содержании элементов питания в почве содержится в таблице (2, 3)


Выделение чистой культуры и проверка на чистоту
Чистые культуры выделялись на среду Сабуро (см. Приложение №1), т.к. она содержит все необходимые питательные вещества для роста дрожжей. Полученную культуру проверяем на чистоту методом посевов на селективные плотные питательные среды. ...

Биосфера и человек
Современный человек сформировался около 30-40 тыс. лет назад. С этого времени в эволюции биосферы стал действовать новый фактор –антропогенный. Первая созданная человеком культура – палеолит (каменный век)продолжалась примерно 20-30- тыс. лет; она совпала с длительным период омоледенения. Экономической основой жизни человеческого общест ...

Поможет ли маркировка?
В кампанию по борьбе с трансгенными продуктами включились и общества защиты потребителей. Их главное требование заключается в том, чтобы потребитель мог делать "осознанный" выбор. Без сом­нения, потребитель должен иметь выбор. Но будет ли он в данных условиях "осознанным"? Сейчас, по требованию ЕС пищевые про­дукты, ...