Заключение

1. - На обследуемом участке реки Обь нами выявлено 193 вида, принадлежащих к 4 отделам, 7 классам, 14 порядкам, 33 семействам и 80 родам.

2 - Анализ экологии микроводорослей показал, что преобладают планктонные обитатели (84,40%), индифференты по солености (56,76%), индифференты по рН (50%).

3 - На основе определения индикаторных видов была определена сапробность исследуемого участка реки по методу Пантле и Букк. Выявлено, что лишь в июне вода в реке характеризовалась как олигосапробная, на протяжении остального времени - β-мезосапробная.

4 - Распределение микроводорослей по месяцам в 2007 году носило более однородный характер, тогда как в 2008 году количество встречаемых видов неоднородно (максимально с июля по сентябрь).

5 - Водоросли всех отделов имели максимумы развития в разное время и вносили неравный вклад в альгоценоз исследуемого участка Средней оби, но в целом, больший вклад в вегетирующий комплекс фитопланктона внесли представители отдела Chlorophyta.


Этанол и его влияние на пептидэргические системы. Влияние этанола на уровень нейропептидов в организме
Острая и хроническая алкогольная интоксикация приводит к изменению уровня и/или соотношения уровней многих нейропептидов, что можно рассматривать в качестве одного из первичных патогенетических факторов алкоголизма [88, 186]. Изменение эндогенной опиатной системы у экспериментальных животных при однократном и хроническом контакте с эта ...

О влиянии генов на человека
Одни и те же вопросы, задаваемые уже не первый год, сближают душу и тело и тут же непоправимо разделяют их. Неужели гены полностью и изначально программируют нашу жизнь? Неужели мы не способны измениться вообще? Или же наше поведение можно объяснить влиянием внешней среды, умением чему-то учиться? Итак, может ли человек развиваться, или ...

Научные революции в истории естествознания. Естествознание эпохи Возрождения. Первая научная революция
С XVI в. характер научного прогресса от количественных изменений переходит к качественными изменениям. Наука выходит на новый уровень знаний в результате меняющегося видения мира. Наука проходит через переломные этапы, получившие название научных революций. Научная революция эпохи Возрождения характеризовалась возвращением культурных ц ...