Постэмбриональное развитие
1 – этап желточного питания
2 – этап смешенного питания
3 – этап питания микропланктоном
4 – этап питания мезопланктоном.
Мелкий зоопланктон не едят, а употребляют личинки тендипендии. Темп роста резко возрастает. Этап завершается при длине около 5 см, после чего наступает мальковый период развития. К этому времени тело покрывается чешуей, остаток плавниковой каймы полностью исчезает. Длительность личиночного развития 30-36 суток (рис. 5 е, ж, з) (Пономарева, 1996).
а
б
в
г
д
е
ж
з
Рис. 5. Постэмбриональное развитие.
Европейская ряпушка обитает в озёрах преимущественно в бассейнах Балтийского моря и частично в бассейнах Белого, Баренцева и Каспийского морей. Половая зрелость наступает на втором году жизни при длине тела 20 – 26 см., и массе 25 – 50 г. Нерест поздней осенью в начале зимы при температуре несколько выше 0 0С. Плодовитость 3 – 5 тыс. шт. икринок. Промысловый вид, но численность не велика.
Биология белки обыкновенной в Свободненском районе. Морфологические
параметры
Общие морфологические параметры белки несколько отличаются от описанных в литературных источниках. Приведенная ниже таблица 2 содержит показатели основных экстерьерных измерений пяти исследуемых особей. Данные обобщены и средние показатели таковы:
- средняя длина тела белки из пяти исследованных 159,0 мм, хвоста - до 58,7 мм; вес самки ...
Постановка ПЦР в микрообъеме с отрицательными контролями
ПЦР ставили по протоколам с использованием SYBRgreen и TaqMan. Общий объем ПЦР смеси составлял 1 мкл. Количество внесенной матрицы одинаково – 7 нг. Контролем служили пробы без матрицы. Измерение и регистрацию флуоресцентного сигнала проводили с помощью описанной системы детекции и программы «Qwantа». Результаты измерений представлены в ...
Полимерия. Пример и схема. Особенности наследования количественных признаков
Полимерия – на один признак влияют несколько неаллельных, но сходно действующих генов. Такие гены наз полимерными (множественными). Они обладают аддитивным (суммирующим) действием, т.е. чем больше таких генов, тем ярче выражен признак, который они определяют. 15:1 или 1:4:6:4:1 – для качественных признаков; 1:4:6:4:1 – для колич (F2). О ...