Материалы » Дыхание растений » Основные этапы становления учения о дыхании растений

Основные этапы становления учения о дыхании растений
Страница 3

Все различие в основных посылках Варбурга и Палладина заключается в том, что первый, работая по преимуществу с объектами животного происхождения, называл свой активатор молекулярного кислорода геминферментом, а Палладин, работавший с объектами растительного происхождения, сохранил за этим активатором ранее установившееся в науке название оксидазы. Но по существу оба говорили об одном и том же, протестуя против непримиримой позиции Виланда, отрицавшего необходимость энзиматической активации молекулярного кислорода.

Английский биохимик Д. Кейлин в 1925 г. доказал присутствие в клетках цитохромоксидазы, ускоряющей поглощение ими кислорода, и открыл другие цитохромы. Затем цитохромы были обнаружены у всех аэробов и было показано, что у этих организмов на завершающем этапе процесса дыхания осуществляется перенос на кислород электронов и протонов, в результате чего образуется Н20 (или Н202).

Страницы: 1 2 3 


В чем суть процесса обратной связи, где она встречается? На примерах покажите роль положительной обратной связи и отрицательной обратной связи
Существует многообразная классификация связей между элементами. Главные типы связей: 1) По виду и назначению связи делятся на: генетические, связи взаимодействия, управления, преобразования; 2) По степени действия связи делятся на: жесткие, гибкие; 3) По направленности связи делятся на: прямые, нейтральные, обратные; Рассмотрим обра ...

Роль поджелудочной железы, печени и кишечных желез в пищеварении
Процесс переваривания пищи в кишечнике происходит под действием пищеварительных соков, выделяемых поджелудочной железой, печенью и кишечными железами. Поджелудочная железа состоит из клеток двух типов: одни выделяют пищеварительный сок, другие — гормон инсулин. Поджелудочный сок, поступающий в двенадцатиперстную кишку по двум протокам, ...

Накопление местных удобрений
В земледелии урожай сельскохозяйственных культур выносит из почвы определённое количество питательных веществ, для восполнения потерь питательных веществ необходимо вносить удобрения. Выделяют 2 большие группы удобрений: минеральные и органические. Минеральные – азотные, фосфорные, калийные, комплексные, микроудобрения. Органические – н ...