Заключение
В процессе моих исследований была проведена следующая работа:
1. Подобрано и проанализировано 11 литературных источников.
2. Проведен обзор литературных данных.
3. Освоена методика исследования.
4. Проведены полевые исследования в районе поселка Демьяново. Собраны образцы лишайников. Установлены места нахождения некоторых видов лишайников.
5. Сделан анализ собранного материала и написан отчет о исследованиях. Определены род и вид обнаруженных в районе поселка Демьяново лишайников.
6. В результате исследований найдено в районе поселка Демьяново более 40 видов лишайников, из них определен 21 вид.
7. Составлена картосхема поселка Демьяново с обозначением на ней местонахождения некоторых видов лишайников. Оформлены гербарии лишайников.
Таким образом, в ходе проведенной работы мной изучено разнообразие и особенности лихенофлоры п. Демьяново и его окрестностей. Лихенофлора п. Демьяново разнообразна, выявлены виды, встречающиеся практически повсеместно, а так же редкие виды.
Интерференционная микроскопия
Интерференционная микроскопия
объединяет принципы фазово-контрастной и поляризационной микроскопии. Метод применяют для получения контрастного трёхмерного изображения неокрашенных объектов. Принцип метода основан на раздвоении светового потока в микроскопе; один луч проходит через объект, другой — мимо него. Оба луча соединяются в о ...
Размножение маньчжурского зайца.
Размножение маньчжурского зайца почти не изучено. Начало его гона зарегистрировано в начале февраля. Во второй половине февраля и в марте наблюдалась кровавая моча на снегу. В 1970 г. в верховьях реки Борисовка гон у этих зайцев отмечался с последних чисел февраля до 20 марта. Характерным признаком начала гона, кроме появления кровавой ...
Основные пути диссимиляции углерода
Существуют два основных пути окисления углеводов: 1) дихотомический (гликолитический) и 2) апотомический (пентозофосфатный). Белки, жиры и органические кислоты окисляются в глиоксилатном цикле.
Относительная роль этих путей дыхания может меняться в зависимости от типа растений, возраста, фазы развития, а также в зависимости от условий ...
