Статистическая обработка результатов исследования
Достоверность отличий между средними определяли с использованием t-критерия Стьюдента [37]. Корреляционный и дисперсионный анализы проводили с помощью программы Statgraphics (версия 3.0) (“STSC, Inc.” США) в режимах Simple Correlation, One-Way ANOVA и Multifactor ANOVA. Принадлежность подгрупп животных к разным гомогенным группам оценивали с помощью Multiple range analysis (Statgraphics (версия 3.0) (“STSC, Inc.” США)). Принадлежность экспериментальных (временных) подгрупп к разным гомогенным группам проводили только в случае достоверности критерия Фишера. При этом оценивали количество гомогенных групп, образуемых экспериментальными подгруппами, с уровнем достоверности р<0,05. Баллы подгруппам присваивали на основании их принадлежности к разным гомогенным группам по мере увеличения среднего. При этом минимальный балл получала временная подгруппа с минимальным средним, максимальный балл – временная подгруппа с максимальным средним, а дробный балл (1,5) получали подгруппы, входящие одновременно в две гомогенные группы. На основании присвоенных баллов судили о динамике изменения активности ферментов.
https://tramplin.agency маркетинг разработка маркетинговой стратегии.Митоз. Его биологическое значение.
Обеспечивает равномерное распределение хроматина между дочерними клетками. Митоз состоит из кариогенеза – деление ядра, цитогенеза – деление цитоплазмы. Выделяют 2 основные стадии: интерфаза и собственный митоз. В интерфазе происходит накопление белка, РНК и других продуктов; синтезируется ДНК и происходит самоудвоение хромосом; продолж ...
Время
культиви-
рования,
сутки
Время внесения добавок ЭДТА
Контроль (до посева) (вариант 1)
4сутки
(вариант 2)
4, 6 сутки
(вариант 3)
ЭДТА,
г/л
Биомасса,
г/л
ЭДТА,
г/л
Биомасса,
г/л
ЭДТА,
г/л
Биомасса,
г/л
0
0,94
0,010
0,94
0,010
0,94
0,010
1
0,78
0,016
0,78
0 ...
Методические
рекомендаци при изучении темы: "Тип кольчатые черви"
На примере кольчатых червей школьники знакомятся с более сложноорганизованными многоклеточными животными, имеющими системы органов (пищеварения, кровообращения, выделения, нервную систему), расширяются их понятия о процессах жизнедеятельности, целостности животного организма, его взаимосвязи со средой обитания.
При изучении темы школьн ...
