За что?

Невольно задаешься вопросом: Отчего такая ненависть у экологиче­ских организаций именно к трансгенным организмам?

Первое, что приходит в голову это то, что, борясь с ГМО, экологистам не нужно тратить много сил. Проводишь яркие шумные кампа­нии с пугающими картинками - все видят, телевидение показывает, газеты печатают. Просто, зрелищно и эффектно. Нет научных фактов — не беда, просто так попугаем, благо люди не разбираются в сути проблемы. Главное — результат будет в любом случае.

Как в старом анекдоте: "Идет человек по улице и хлопает в ладоши. У него спрашивают:

— Почему вы хлопаете?

— Крокодилов отгоняю.

— Но здесь же нет крокодилов.

— Потому и нет, что я их отгоняю!"

Не пройдут ГМО — большая победа, пройдут - об этих акциях забу­дут, ну а если вдруг когда-нибудь обнаружится что-нибудь негатив­ное, станут героями.

При этом уходит в тень то, ради чего в первую очередь создавались такие организации — борьба с загрязнением окружающей среды, то есть, наблюдение за выбросами заводов, радиологической обстанов­кой, загрязнением почв и вод химикатами, решение проблемы город­ских свалок и т.д. Хлопотно это, тяжело и, главное, результаты такой работы сразу можно проверить. Это не митинги и пресс-конферен­ции устраивать. Нет экзотики и не на виду. Но ответ на вопрос о нелюбви к трансгенным организмам, на мой взгляд, нужно искать как в детективе — отвечая на вопрос кому это выгодно.


Явление неполного сцепления в наследовании признаков
В результате скрещивания потомки имели сочетание признаков, как у исходных родительских форм, но появились особи и с новым сочетанием признаков - сцепление неполное . В – серое, в – чёрное, V – нормальные, v - зачаточные. Bv||Bv*bV||bV=Bv||bV; самок из первого поколения скрестили с самцами анализаторами: BV//bV*bv//bv=Bv//bv,bV//bv – не ...

Класс Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей. Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...

Метод определения активности карбоксипептидазы Н
Активность КП Н определяли флюорометрическим методом по Supattapone S., Fricker L.D., Snyder S.H. [262]. Для определения активности фермента смешивали 150 мкл (в случае контрольной пробы) или 140 мкл (в случае опытной пробы) вышеуказанного буфера с 50 мкл гомогената ткани. Опытные пробы содержали 1 мкМ ГЭМЯК. Пробы преинкубировались 8 ...