Собственные наблюдения
В нашей квартире жило 2 волнистых попугайчика – самец и самочка. Самочка была немного крупнее. Окраса они были голубого, с желтыми пятнышками на голове. Потомства они не принесли. Самка не отвечала на ухаживания самца взаимностью, и даже применяла физическое насилие в отношении самца. Часто ударяла клювом по его голове, выщипывала перья, вплоть до того, что самец оставался практически без оперения.
Что самец, что самка очень любили смотреться в зеркало, и могли заниматься самолюбованием на протяжении нескольких часов. Разговаривать попугайчики не научились, хотя я много долго пыталась их этому научить.
Попугаи не отличались аккуратностью и все время всё разбрасывали, рвали бумаги, раскидывали корм из кормушки. Кормила их специальными кормами для волнистых попугаев. Очень любили попугаи купаться, сами залетали в ванну и плескались в воде. В клетке держали их редко, больше летали по квартире.
Просыпались попугаи с рассветом и начинали петь свои песни. Иногда попугай-самец садился мне на плечо и что-то щебетал на ухо, но затем подлетала самка и сгоняла его с моего плеча.
Это были очень забавные птицы, они доставляли много положительных эмоций и радовали глаз в серой городской обстановке.
Деление клетки. Митоз
Процесс деления у эукариот можно разделить на две стадии: митоз и цитокинез.
Митоз (от греч. «митос» – нить) – это образование из одного ядра двух дочерних ядер, морфологически и генетически эквивалентных друг другу. Цитокинез включает деление цитоплазматической части клетки с образованием дочерних клеток.
Биологическая роль митоза со ...
Класс
Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические
рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей.
Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...
Исследование способности штамма LPM-4 к ассимиляции
ЭДТА и глюкозы в процессе длительного культивирования с добавлением субстрата
В предыдущем разделе было показано, что ассимиляция глюкозы бактериальным штаммом LPM-4 индуцируется в процессе деградации ЭДТА, а кометаболизм ЭДТА и глюкозы у штамма LPM-4 не оказывает влияния на деградацию ЭДТА.
В данном разделе целью работы было исследование:
1) сохраняется ли способность клеток к деградации ЭДТА при дополнительно ...
