Методы обнаружения вирусов

Лабораторные методы

при диагностике вирусных инфекций включают:

• выделение и идентификацию возбудителя;

• обнаружение и определение титров противовирусных AT;

• обнаружение Аг вирусов в образцах исследуемого материала;

• микроскопическое исследование препаратов исследуемого материала.

Забор материала.

При заборе материала для исследований необходимо выполнять следую­щие условия:

• образцы следует отбирать как можно раньше либо с учётом ритма циркуляции возбудителя;

• материал следует отбирать в объёме, достаточном для всего комплекса исследований;

• образцы следует доставлять в лабораторию незамедлительно (!), при относительно кратковре­менной транспортировке (не более 5 сут) образцы сохраняют на льду, при более длитель­ной — при температуре -50 °С.

Выделение и культивирование вирусов

Выделение и идентификация возбудителя — «золотой стандарт» в диагностике вирусных инфекций.


Критические периоды развития. Взаимодействие ядра и цитоплазмы в развитии
Взаимодействие ядра и цитоплазмы в развитии: цитоплазма играет важную роль в реализации наследственной инф-ции и формировании некоторых признаков организма. Основная часть цитоплазмы поступает в зиготу с яйцеклеткой. Определенные участки цитоплазмы яйцеклетки могут содержать факторы, определяющие судьбу тех или иных дифференцирующихся к ...

Питание возделываемых культур и их потребность в элементах питания в полевом севообороте 2 бригады ОАО "Надежда" Морозовского района Ростовской области
Озимая пшеница предъявляет высокие требования к плодородию почвы и очень отзывчива на удобрения. На создание 1 ц зерна и соответствующего количества соломы она использует в среднем 3,7 кг азота, 1,3 фосфора и 2,3 кг калия. Удобрения повышают урожай этой культуры на всех типах почв. По данным Мироновского научно-исследовательского инсти ...

Значение науки в эпоху нтр. Характерные черты науки
Рассматривая такое многогранное явление, как наука, можно выделить три его функции: отрасль культуры; способ познания мира; специальный институт (в это понятие входит не только высшее учебное заведение, но и научные общества, академии, лаборатории, журналы и т.п.). Как и другим сферам человеческой деятельности, науке присущи специфичес ...