Обсуждение результатов
Страница 10

Для определения особенностей ответной реакции организма на острую алкогольную интоксикацию интересно рассмотреть влияние стадии эстрального цикла и силы оказываемого воздействия на активность исследуемых карбоксипептидаз.

Таблица 19. Дисперсионный анализ влияния стадии эстрального цикла, силы воздействия и их взаимодействия на активность КПН, ФМСФ-КП и КПМ (значения критерия Фишера: FФ1– влияние стадии эстрального цикла, FФ2 – влияние силы воздействия FФ3 – взаимодействие влияния стадии эстрального цикла и силы воздействия).

Фермент

Отдел

Самки

Самцы

FФ1

FФ2

FФ3

FФ2

КПН

Гипофиз

0,48

1,46

10,87***

1,94

Гипоталамус

12,83***

3,40*

0,47

3,41*

Стриатум

1,43

0,39

1,80

2,22

Надпочечники

1,13

0,39

0,93

1,99

Яичники

0,74

1,10

2,11

0,89

ФМСФ-КП

Гипофиз

6,96**

11,94***

3,80***

1,36

Гипоталамус

13,04***

7,45***

3,50**

3,14

Стриатум

16,10***

6,91**

2,75*

2,88

Надпочечники

8,26****

6,69**

1,46

4,89*

Яичники

3,13*

6,87**

4,78**

2,48

КПМ

Гипоталамус

3,63*

2,37

0,97

0,64

Стриатум

3,11*

0,49

2,31

0,74

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Критерии определения биологического возраста
Биологический возраст дает оценку индивидуального возрастного статуса. Такая оценка может производиться с использованием практически любых систем организма, поскольку все они характеризуются определенными изменениями на протяжении всего постнатального онтогенеза. Однако специалисты используют далеко не все из них. Существуют четкие крит ...

Каждый должен делать свое дело
Удивительно то, что люди гораздо больше доверяют общественным организациям, чем профессионалам. Как-то на одной из дискуссий, я, может несколько резковато, высказался по поводу выступления од­ного представителя общественной организации — слишком уж оно было неграмотно с точки зрения генетики, но произнесено с громадным апломбом и напоро ...

Класс Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей. Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...