Материалы » Нейропептиды-лекарства » Молекулярно-биохимические аспекты механизма действия церебролизина

Молекулярно-биохимические аспекты механизма действия церебролизина
Страница 2

Современные представления связывают основной механизм молекулярного действия Церебролизина с предупреждением апоптоза – “программируемой” смерти нервных клеток (О.А. Гомазков, 2003).

Таким образом, спектр фармакологической активности препарата во многом совпадает с характеристиками НРФ, практическое медицинское применение которых ограничено в связи с трудностью прохождения через гематоэнцефалический барьер. Церебролизин обладает значительными преимуществами перед НРФ не только из-за легкой доставки в головной мозг, многочисленные клинические исследования доказали его безопасность. Установлено, что препарат практически не вызывает аллергических реакций, не проявляет мутагенного эффекта, не оказывает тератогенного действия. Этим обеспечивается уникальная терапевтическая активность препарата при широком спектре неврологических и психиатрических заболеваний, о чем более подробно будет сказано ниже.

Страницы: 1 2 


Химический состав фагов
Изучение химического состава фагов стало возможно лишь тогда, когда были усовершенствованы методы получения в больших количествах очищенных препаратов фага. В настоящее время изучен химический состав фагов, принадлежащих к разным морфологическим типам и поражающих микроорганизмы почти всех систематических групп. Иллюстрация 7: Разные ...

Энергия и питательные вещества
Животные нуждаются в пище, в результате переваривания которой они получают определенные специфические питательные вещества и витамины для роста и восстановления тканей, а также для борьбы с паразитами и болезнетворными организмами. Клетки тела получают энергию главным образом в форме глюкозы, растворенной во внеклеточной жидкости. В пр ...

Две культуры как отражение двух типов мышления
Человек, изучая окружающую природу и самого себя, выстраивает систему достоверных и обобщенных знаний об окружающем мире – науку. Эта система включает в себя две большие подсистемы: Ø – естественные науки; Ø – гуманитарные и социальные науки. На ранних этапах эти две отрасли знания развивались совместно. Это был период ...