Материалы » Познание природы от мифологии к философии и науке » Постнеклассические концепции познания природы

Постнеклассические концепции познания природы
Страница 2

Теория обосновывает возможность совершенствования человека в физическом, психологическом и духовном планах, дает методы и технологии, социальная значимость которых многими еще трудно осмысливается, так как от состояния человека, его внутренней сущности зависит состояние общества.

В воспитательном и образовательном процессах энергоинформационная теория наследственности, изменчивости и формообразования дает понимание причин и механизмов формирования неполноценной личности, в результате чего деградационные процессы в обществе достигли своего предела. Показывает причину неэффективности существующих методов воспитания и определяет путь и методы возрождения нового человека. Дает понимание причин неэффективности существующих методов образования в плане формирования полноценной личности Природы. Методы образования повторяют и закрепляют результаты недостатков воспитательного процесса, формируют деградирующего человека — покорителя Природы и подобных ему людей. В программах образования отсутствуют действительные знания о Природе, о Мироздании. Определяются пути и методы перехода процессов воспитания и образования на новый уровень, соответствующий следующему этапу эволюции, методы формирования полноценного человека как индивидуума и как члена общества.

В свете энергоинформационной теории наследственности, изменчивости и формообразования понятна острая необходимость переподготовки кадров всех уровней особенно в структурах воспитания, образования, науки, управления. Без этого совершенствование человека для нового этапа эволюции будет призрачной мечтой, как это было с древними хорошими учениями. Учение ставится эффективным, если оно реализуется в частных теориях и конкретных технологиях, касающихся всех сфер жизни человека. Сейчас такая теория, подтвержденная технологиями появилась. Надо успеть человеку воспринять ее, определить свое место в Природе и использовать открывшиеся возможности.

Страницы: 1 2 


Основные черты сходства и различия Homo sapiens в системе животного мира.
Тип Хордовые : ·скелет образован хордой - сильно вакуолизированной соединительной тканью, хорда обязательно присутствует хотя бы в одной из стадий онтогенеза ·центральная нервная система в виде трубки со щелью; ·в передней части пищеварительной трубке – глотке – расположены жаберные щели; ·кишечник находится под хордой, а она под не ...

Реабсорбция
Отфильтрованная жидкость течет по извитым канальцам. Капилляры из клубочка расходятся, образуя свободную сеть вокруг своих канальцев. Они оборачиваются вокруг канальца и соприкасаются с ним во многих местах. По мере продвижения вниз, в сторону мозгового вещества почки, кровь капилляров реабсорбирует (обратно всасывает) ценные вещества ...

Биогологически активные (действующие) вещества лекарственных растений
Дикорастущие растения как источник лекарственных средств изучены еще недостаточно. Предварительному химическому и фармакологическому исследованию подвергнуто не более 4% из 300 тысяч видов высших растений. В настоящее время, несмотря на огромные успехи в создании синтетических лекарственных средств, в состав более 30% лечебных препарат ...