Материалы » Познание природы от мифологии к философии и науке » Постнеклассические концепции познания природы

Постнеклассические концепции познания природы
Страница 2

Теория обосновывает возможность совершенствования человека в физическом, психологическом и духовном планах, дает методы и технологии, социальная значимость которых многими еще трудно осмысливается, так как от состояния человека, его внутренней сущности зависит состояние общества.

В воспитательном и образовательном процессах энергоинформационная теория наследственности, изменчивости и формообразования дает понимание причин и механизмов формирования неполноценной личности, в результате чего деградационные процессы в обществе достигли своего предела. Показывает причину неэффективности существующих методов воспитания и определяет путь и методы возрождения нового человека. Дает понимание причин неэффективности существующих методов образования в плане формирования полноценной личности Природы. Методы образования повторяют и закрепляют результаты недостатков воспитательного процесса, формируют деградирующего человека — покорителя Природы и подобных ему людей. В программах образования отсутствуют действительные знания о Природе, о Мироздании. Определяются пути и методы перехода процессов воспитания и образования на новый уровень, соответствующий следующему этапу эволюции, методы формирования полноценного человека как индивидуума и как члена общества.

В свете энергоинформационной теории наследственности, изменчивости и формообразования понятна острая необходимость переподготовки кадров всех уровней особенно в структурах воспитания, образования, науки, управления. Без этого совершенствование человека для нового этапа эволюции будет призрачной мечтой, как это было с древними хорошими учениями. Учение ставится эффективным, если оно реализуется в частных теориях и конкретных технологиях, касающихся всех сфер жизни человека. Сейчас такая теория, подтвержденная технологиями появилась. Надо успеть человеку воспринять ее, определить свое место в Природе и использовать открывшиеся возможности.

Страницы: 1 2 


Динамика накопления биомассы и удельная скорость роста штамма LPM-4
На рис. 3.1.2.1. представлена динамика накопления биомассы и удельная скорость роста штамма LPM-4 при культивировании на среде с ЭДТА. Как видно из рисунка, максимальная удельная скорость достигается на 2 сутки и составляет 0,042 ч-1. В случае, когда добавляли глюкозу в среду до посева (рис. 3.1.2.2), максимальная удельная скорость был ...

Асиалогликопротеиновый рецептор
Этот рецептор группы I, называемый также печеночным лектином, связывается с десиалированными гликопротеинами сыворотки и узнает гликопротеины с галактозой или N‑ацетилгалактозой на конце. Следует отметить две интересные особенности: 1) рецептор имеет единственный трансмембранный сегмент и является одним из нескольких рецепторов, у ...

Основные свойства вещества, поля и вакуума в классической физике и квантовой механике.
В современной физике различают три вида материи: Вещество Поле Физический вакуум (экспериментально обнаружен в ускорителях в 50-х гг. XX) Вещество – это любые материальные объекты, имеющие массу. Кроме массы может быть электрический заряд. Элементарные частицы (нейтрино имеют массу, 2002 год). У вещества есть четыре агрегатных состо ...