А сами они этого не едят!
Часто говорят: "Нам эти ГМО продают, а сами не едят". Американцы уже десять лет едят генетически модифицированные продукты. В Европе, благодаря шумным кампаниям протеста, к трансгенным продуктам отношение более настороженное. Вообще психология американцев и европейцев сильно отличается. Если европеец спрашивает: "Почему?", то американец: "Почему нет?"
Еще один немаловажный фактор. В богатой Европе основные проблемы, связанные с питанием, сводятся, в основном, к проблемам переедания и ожирения. Тем не менее, в европейских странах тоже едят трансгенную пищу.
В странах, не столь благополучных, пренебрежение достижениями новейших биотехнологий, и более того, запугивание людей, могут привести к более серьезным последствиям.
Запугивание дошло до такого уровня, что во время голода в Эфиопии правительство отказалось от гуманитарной помощи, состоящей из трансгенного зерна. Я помню ужасающие кадры кинохроники. На голой земле лежат едва живые, обтянутые кожей скелеты с раздутыми от голода животами. А в десятке километров в море на рейде корабли с тоннами продовольствия. И за кадром торжествующий голос диктора: "Но правительство Эфиопии даже в таких тяжелых условиях отказалось от генетически модифицированного зерна, потому что его действие на организм человека еще не до конца изучено, особенно то, как оно проявится через несколько лет". По репортажу было видно, что у этих людей уже нет, не только нескольких лет, но и нескольких дней впереди. Экологисты выставляют этот факт как принципиальную и дальновидную политику правительства этой страны.
На мой взгляд - это самый настоящий цинизм.
Возрастное, анализирующее, рецепрокное скрещивание. Пример. Практическое
использование
Скрещивание гибридов первого поколения (Аа) с особями, сход ными по генотипу с родительскими формами (АА или аа), называется возвратным
. А – белый, а – чёрный: Аа*АА=2Аа,2АА. 2) Аа*аа=2Аа,2аа. Скрещивание с рецессивной родительской формой (аа) получило название анализирующего
. Применяется при гибридологическом анализе, когда нужно уст ...
Класс
Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические
рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей.
Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...
Физические методы
Основаны на решении пространственных структур РНК-белковых комплексов с атомарным разрешением. К этим методам относят метод ядерного магнитного резонанса (ЯМР) и метод рентгеноструктурного анализа.
Метод ЯМР позволяет видеть структуру макромолекулы в растворе без ограничений на взаимное расположение атомов, накладываемых кристаллическо ...
