Введение
Мы живем в эпоху научно-технической революции. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.
Влияние внешних факторов на ростовые процессы.
Условия окружающей среды — температура, рН среды, свет, аэрация, влажность — на протяжении всего жизненного цикла грибов постоянно оказывают свое воздействие. Прежде всего они сказываются на характере и особенностях ростовых процессов, т. е. скорость роста — один из ведущих показателей ответной реакции грибов на влияние внешних факторов ...
Организация лабораторной микробиологической службы
Объект изучения медицинских микробиологических лабораторий — патогенные биологические агенты
(ПБА) — патогенные для человека микроорганизмы (вирусы, бактерии, грибы, простейшие), генно-инженерно модифицированные микроорганизмы, яды биологического происхождения (токсины), гельминты, а также материал (включая кровь, биологические жид ...
Симметрия ДНК
Широко известна круговая таблица генетического кода, впервые опубликованная в 1965 г. Кодоны в ней расположены по часовой стрелке в порядке U, C, A, G в каждом уровне. Представим себе кодон в виде XYZ. Если XY определяет “смысл” (т.е. аминокислоту), то кодон называется “сильным”. Если же для определения смысла кодона нужен определенный ...