Введение

Мы живем в эпоху научно-технической революции. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.

Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.

Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.

Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.


Закон Рауля
Давление пара над идеальным раствором описывается законом Рауля Для неидеального раствора закон Рауля записывается с учетом активности . Следуя модели Брэгга-Вильямса и используя уравнение, получим: Параметр взаимодействия ч может быть положительным или отрицательным, что проявляется как положительное или отрицательное отклонение от ...

Факты говорят сами за себя
Вместе с тем, ранние прогнозы, предсказывающие, например, что при сохранении современного уровня выброса ХФУ, к середине XXI в. содержание озона в стратосфере может упасть вдвое, возможно были слишком пессимистичны. Во-первых, дыра над Антарктидой во многом является следствием метеорологических процессов. Образование озона возможно толь ...

Компоненты научных теорий
Цель моего дальнейшего изложения — предложить пример субстанциональной конструкции времени. В рамках имеющегося регламента изложение может быть только фрагментарным. Поэтому я считаю нужным предъявить исследовательский контекст, в который укладываются предлагаемые фрагменты. Главный для меня мотив изучения времени — надежда обнаружить ...