Материалы » Критерии естественно-научного познания

Критерии естественно-научного познания


Обзор проблемы контроля и сохранения биологического разнообразия биосферы
К первым документам, поставившим на научную основу проблему БР, относится Всемирная Стратегия Охраны Природы (1980-1991) (1991), сформулировавшей стратегические цели и задачи сохранения БР и генресурсов. После первой по значимости цели – сохранения жизнеобеспечивающих систем (воздуха, вод, лесов и почв) было поставлено сохранение БР и г ...

Выводы
В данной работе выполнены поставленные задачи по изучению белки обыкновенной в Свободненском районе Амурской области. Изучены морфологические и биологические особенности белки обыкновенной. Проведен анализ полученных данных. Белка обыкновенная Свободненского района Амурской области отличается от особей этого же региона (по описанию в л ...

Класс Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей. Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...