Материалы » Сезонная динамика фитопланктона Средней Оби в 2007-2008 гг. » Сравнение динамики развития фитопланктона за 2007-2008 года

Сравнение динамики развития фитопланктона за 2007-2008 года
Страница 3

Развитие евгленовых в 2007 году значительно превышает уровень вегетации водорослей в 2008 году и имеет 2 пика численности в июне и августе. В 2008 году евгленовые встречались всего на протяжении трех месяцев: с июля по сентябрь с постепенным возрастанием численности и достижения своего пика развития в сентябре (диаграмма 12).

Диаграмма 12 Динамика численности евгленовых в 2007-2008гг

Таким образом, можно сказать, что в целом динамика численности микроводорослей в 2007-2008 годах имела сходный характер. Вспышки и спады вегетации фитопланктона приурочены к примерно одним и тем же периодам. Но при рассмотрении динамики развития каждого отдела водорослей в отдельности видны явные различия во времени пиков и спадов их вегетации.

Страницы: 1 2 3 


Трансплантация и клонирование эмбрионов млекопитающих
Трансплантация —метод ускоренного воспроизводства высоко продуктивных животных путем получения и переноса одного или нескольких эмбрионов от высокоценных животных (доноров) менее ценным животным (реципиентам). Использование трансплантации позволяет получать от одной генетически ценной самки в десятки раз больше потомства. Приемы: 1) гор ...

Лизосомные болезни накопления
Концепция лизосомных болезней накопления сложилась в результате изучения гликогеноза II типа (Помпе). Факт накопления гликогена в лизосомах вследствие недостаточности a-глюкозидазы, а также данные, полученные при исследовании других аномалий, позволили Эру определить врожденную лизосомную болезнь как такое состояние, при котором: 1) опр ...

О влиянии генов на человека
Одни и те же вопросы, задаваемые уже не первый год, сближают душу и тело и тут же непоправимо разделяют их. Неужели гены полностью и изначально программируют нашу жизнь? Неужели мы не способны измениться вообще? Или же наше поведение можно объяснить влиянием внешней среды, умением чему-то учиться? Итак, может ли человек развиваться, или ...