Методические рекомендаци при изучении темы: "Тип кольчатые черви"
На примере кольчатых червей школьники знакомятся с более сложноорганизованными многоклеточными животными, имеющими системы органов (пищеварения, кровообращения, выделения, нервную систему), расширяются их понятия о процессах жизнедеятельности, целостности животного организма, его взаимосвязи со средой обитания.
При изучении темы школьники получают новые знания о многообразии животного мира. На примере дождевого червя они знакомятся с чертами приспособленности животных к жизни в почве, с особенностями строения нереиды, связанными с жизнью на дне моря.
Содержание темы позволяет учителю расширить знания учащихся о прикладном значении зоологии, обогащает их представление о значении животных в природе (роль дождевых червей в почвообразовательном процессе и развитии растительности на Земле, значение морских кольчатых червей как кормовой базы для рыб). На примере морских кольчатых червей учащиеся знакомятся с одним из важных мероприятий по охране природы — с акклиматизацией животных. Рассказ об успешной акклиматизации азовских нереид в Каспийском море дает им представление об активном влиянии человека на природу, о рациональном использовании им богатств животного мира.
Карбоксипептидаза Н (КФ 3.4.17.10)
КПH (КПE, энкефалинконвертаза) впервые выделена и охарактеризована Fricker и Snyder из хромаффинных гранул надпочечников быка, как фермент, образующий энкефалины из их предшественников [20]. Позднее фермент был выделен и очищен из мозга [9], гипофиза, островков Лангерганса поджелудочной железы. Фермент, выделенный из разных тканей разны ...
Упаковка ДНК в клетках эукариот
Включает в себяассоциацию сверхспирализованной ДНК с различными белками (гистонами –основные белки, 11,3-21 кДа, внутри бусины Н2А, Н2В, Н3 и Н4 ), в результате которой образуется комплекс, называемый хроматином. Хроматин в свою очередь образует соленоидоподобную структуру, с которой связываются хромосомные структурные белки (они образу ...
В чем сущность установления химического равновесия? Графики изменения
скорости прямой и обратной реакции
На рисунке 2 показано изменение скоростей прямой и обратной реакции с течением времени. В начале, при смещении исходных веществ, скорость прямой реакции велика, а скорость обратной реакции равно нулю. По мере протекания реакции исходные вещества расходуются и их концентрации падают. В результате этого уменьшается скорость прямой реакции ...
