Заключение

Исходя из наших исследований, можно сделать следующие выводы:

1. При увеличении концентрации ксенобиотика угнетается рост и развитие проростков пшеницы.

2. Наибольшее влияние нитрат аммония оказывает на рост и развитие зеленой части растения.

3. При концентрации 1% наблюдалась стимуляция роста корневой части, однако повышение ее приводило к угнетению роста.

4. На рост и развитие зеленой части растения оказывала угнетающее действие даже малая концентрация ксенобиотика.

5. Данные исследования и результаты показывают, что необходимо очень осторожно обращаться с химическими веществами, т. к. они могут оказывать негативное влияние на рост и развитие растений.

6. Мы достигли цели нашей работы, т. к. нам удалось доказать, что вещества чуждые для живых организмов могут влиять на живые организмы, при этом влияние может быть и негативным.


Компоненты научных теорий
Цель моего дальнейшего изложения — предложить пример субстанциональной конструкции времени. В рамках имеющегося регламента изложение может быть только фрагментарным. Поэтому я считаю нужным предъявить исследовательский контекст, в который укладываются предлагаемые фрагменты. Главный для меня мотив изучения времени — надежда обнаружить ...

Комплексы тканей. Понятие о флоэме
Термин "флоэма" ввел К.В. Негели в 1858 г. Флоэма – сложная проводящая ткань, по которой осуществляется транспорт продуктов фотосинтеза от листьев к местам их использования или отложения. Первичная флоэма дифференцируется из прокамбия, вторичная (луб) – производное камбия. В стеблях флоэма располагается обычно снаружи от ксил ...

Современное понимание единства чувственного и рационального в научном познании
Чувственное и рациональное взаимосвязаны друг с другом, с этим согласны многие философы. Без рационального чувственное предстанет многообразием, в котором нет единства. Рациональное без чувственного становится чем-то блеклым, лишенным жизни. Познание имеет чувственно-рациональный характер. Допустим, нас интересует психический образ &qu ...