Основная часть. Описание опыта
Материалы и оборудование: проростки пшеницы, выращенные на средах с добавлением нитрата аммония разных концентраций.
Реактивы: нитрат аммония.
Выполнение работы.
Приготовили растворы нитрата аммония 1% и 10%. Семена пшеницы (по 10 штук) поместили в фильтровальную бумагу, один конец которой опустили в химические стаканы с приготовленными растворами. Одну порцию семян поместили в контроль (водопроводная вода) для сравнения результатов.
Через неделю провели замеры зеленой и корневой частей проросшей пшеницы и сравнили результаты. Данные записали и нашли среднеарифметическое (в см) роста зеленой и корневой частей пшеницы при разных концентрациях ксенобиотика.
Лунные и
приливно-отливные ритмы
Рис.13.
Миграционные пути восточно- и западноевропейских популяций белых аистов. Интенсивность затенения - обилие птиц.
Как видно с земли, луна движется по такому же пути, как и солнце, и с каждым днем восходит на 50 мин позднее, из-за чего иногда видна среди дня, а иногда только ночью. Известно, что лунный цикл, равный 29,5 ...
Некоторые практические рекомендации
1) Рацион питания студентов, в г/сутки
Продукты питания
Мужчины
Женщины
мясо и мясопродукты
127
107
рыба и рыбные продукты
53
43
Молоко
370
313
Творог
21
18
Сметана
16
18
Сыр
16
18
Обрат
69
58
в целом молочные продукты
1097
903
Яйца ...
Пороки развития дыхательной системы
Гортань и трахея у человека возникают из передневерхней части энтодермальной трубки, которая на 4-й неделе внутриутробной жизни делится на 2 цилиндра, из которых формируются гортань и трахея, из задней - пищевод. Формирование легких идет в течение всей внутриутробной жизни путем дихотомического ветвления бронхов. Заканчивается формирова ...