Материалы » Влияние ксенобиотиков на рост растений » Основная часть. Описание опыта

Основная часть. Описание опыта

Материалы и оборудование: проростки пшеницы, выращенные на средах с добавлением нитрата аммония разных концентраций.

Реактивы: нитрат аммония.

Выполнение работы.

Приготовили растворы нитрата аммония 1% и 10%. Семена пшеницы (по 10 штук) поместили в фильтровальную бумагу, один конец которой опустили в химические стаканы с приготовленными растворами. Одну порцию семян поместили в контроль (водопроводная вода) для сравнения результатов.

Через неделю провели замеры зеленой и корневой частей проросшей пшеницы и сравнили результаты. Данные записали и нашли среднеарифметическое (в см) роста зеленой и корневой частей пшеницы при разных концентрациях ксенобиотика.


Понятие о тератологии. Методы определения типа наследования аномалий
Тератогенные факторы внешней среды делятся на физические, химические и биологические. Тератогены могут быть и мутагенами. Если повреждающий фактор действует на генетический аппарат половых клеток, он вызывает наследуемую мутацию. Когда мишенью явл-ся незрелые эмбриональные клетки, вредное вещ-во проявляет тератогенное действие. Аномалии ...

Иммунное действие
Ингибирующее действие простагландинов на иммунный ответ объясняется тем, что активация антигенами Т-лимфоцитов, имеющая значение в иммунологическом ответе, ингибируется PGE1. В противоположность этому сообщалось, что PGE1 усиливает иммуногенность (способность антигена вызывать иммунный ответ) клеток селезенки как in vivo, так и in vitro ...

Эпоха научного естествознания
Конец средневековья связан с формированием новой концепции знания, основателем которой выступил Николай Кузанский. Апофатическая (отрицательная) теология Н.Кузанского (пер.пол.ХУ века), хотя и была создана в рамках отношений веры, явилась непосредственным предпосылочным и переходным звеном для возникновения естественного научного подход ...