Основная часть. Описание опыта
Материалы и оборудование: проростки пшеницы, выращенные на средах с добавлением нитрата аммония разных концентраций.
Реактивы: нитрат аммония.
Выполнение работы.
Приготовили растворы нитрата аммония 1% и 10%. Семена пшеницы (по 10 штук) поместили в фильтровальную бумагу, один конец которой опустили в химические стаканы с приготовленными растворами. Одну порцию семян поместили в контроль (водопроводная вода) для сравнения результатов.
Через неделю провели замеры зеленой и корневой частей проросшей пшеницы и сравнили результаты. Данные записали и нашли среднеарифметическое (в см) роста зеленой и корневой частей пшеницы при разных концентрациях ксенобиотика.
Органы чувств
Приспособлены к функционированию в водной среде.
Орган зрения не эволюционировал на дальнее видение. Рыбы способны видеть только близко расположенные предметы.
Обоняние острое, позволяющее держаться в стае и обнаруживать пищу. Мигрирующие рыбы находят родные реки по запаху воды.
Орган слуха и равновесия представлен только внутренним ...
Химический состав фагов
Изучение химического состава фагов стало возможно лишь тогда, когда были усовершенствованы методы получения в больших количествах очищенных препаратов фага. В настоящее время изучен химический состав фагов, принадлежащих к разным морфологическим типам и поражающих микроорганизмы почти всех систематических групп.
Иллюстрация 7: Разные ...
Биологические ритмы их показатели, и классификация
Биологические ритмы (биоритмы)
— регулярное, периодическое повторение во времени характера и интенсивности жизненных процессов, отдельных состояний или событий. Б. р. в той или иной форме присущи всем живым организмам. Б. р. описываются рядом характеристик: периодом, амплитудой, фазой, средним уровнем, профилем.
В зависимости от порож ...